• Архив номеров
  • Погода:
  • знач. изм. знач. изм.
    EUR USD 22/09 58.22 -0.0952 EUR EUR 22/09 69.26 0.5029

Архив

Последние комментарии

Последние темы форума

Объявления

Партнеры

    Пациенты — о наболевшем

    2015-11-26 738 0
    Пациенты — о наболевшем

    На вопросы наших читателей отвечает главный врач ОГБУЗ «Асиновская районная больница» Олег Юрьевич Домнич

    Существует ли предварительная запись на приём к врачу?

    — Мы неоднократно через различные средства массовой информации сообщали населению о возможности записаться к специалистам дистанционно. Размещена эта информация на стендах и сайте ОГБУЗ «Асиновская РБ» в разделе «Электронная регистратура».

    Единственное условие для онлайн записи — вы должны быть прикреплены к медицинскому учреждению. Для этого необходимо обратиться в поликлинику, где вашим прикреплением к ОГБУЗ «Асиновская РБ» займётся администратор холла.

    Записаться на приём к доктору можно несколькими способами:

    по телефону регистратуры: (8-38241) 2-12-52,
    с 8-00 до 17-00, с понедельника по пятницу;

    с помощью инфомата (электронного терминала), установленного в фойе поликлиники (самостоятельно либо с помощью администратора холла);

    на сайте ОГБУЗ «Асиновская РБ» в разделе «Электронная регистратура» по ссылке http://er.mis.zdrav.tomsk.gov.ru/ круглосуточно;

    на сайте госуслуг — электронное правительство по ссылке http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000000603_10000020298.html#!_description (круглосуточно).

     

    Сколько специалистов приехали в наш район по программе «Земский доктор» за время её действия и сколько продолжают работать? Будет ли и дальше действовать эта программа?

    — Федеральная программа «Земский доктор», в рамках которой молодому врачу выделяется 1 миллион рублей подъёмных, действует с 2011 года. За последние четыре года благодаря этой программе в наш район приехали тридцать девять специалистов. Тридцать три из них продолжают работать, а шестеро на начальных этапах вернули часть средств (пропорционально неотработанному по контракту времени) и уехали. В 2016 году программа «Земский доктор» продолжится. Уже сейчас ведутся переговоры со специалистами, которых мы планируем привлечь к работе.

     

    Приедут ли в наш район специалисты по программе «Земский фельдшер»?

    — По региональной программе «Земский фельдшер», которая предусматривает единовременную выплату в размере 500 тысяч рублей, в ФАП деревни Цветковка работает один специалист — Ярослав Глухов. Будет ли эта программа утверждена на будущее, станет известно ближе к концу текущего года.

     

    Осенью этого года такую услугу, как рентгенография зубов, стали оказывать в поликлинике, находящейся на улице П.Морозова. Людям, которые делают снимки платно, очень неудобно ехать сначала в АРБ, чтобы оплатить услугу в кассе, а затем — на «Гору». Можно ли в поликлинике на «Горе» открыть кассу?

    — Платно рентгенографию зубов делают только те пациенты, которые пользуются услугами частнопрактикующих врачей. Количество таких пациентов невелико, поэтому вводить ещё одну должность кассира, который бы работал в поликлинике №2, нецелесообразно.

     

    Почему бы нашей больнице не приобрести для стоматологов цифровой панорамный рентгеновский аппарат, ведь на имеющемся оборудовании не всегда получается с первого раза сделать хороший снимок.

    — Благодаря председателю областной Думы Оксане Козловской в больницу был закуплен один из лучших радиовизиографов, поэтому проблем с качеством снимков возникать не должно. Установлен он в поликлинике №2. В цифровом панорамном рентгеновском аппарате асиновские стоматологи не нуждаются, так как он необходим стоматологу-ортопеду при планировании протезирования и выборе оптимальной конструкции будущего протеза. Также ортопантограмма нужна стоматологу-парадонтологу и имплантологу. В Асиновской районной больнице таких специалистов нет: у нас трудятся только терапевты и хирурги.

     

    В хирургическом отделении стоят старые кровати с продавленными сетками. Больным после операции очень неудобно на них лежать.

    — Не только в хирургическом, но и в некоторых других отделениях до сих пор стоят кровати, закупленные ещё в конце 70-х — начале 80-х годов. Мы постепенно решаем эту проблему. Так в 2015 году на закупку новых кроватей было потрачено 1 миллион 200 тысяч рублей. Они были установлены в реанимационном, родильном и хирургическом отделениях. Дополнительная замена кроватей в хирургическом отделении запланирована на будущий год.

     

    В АРБ не созданы комфортные условия для пациентов, передвигающихся в инвалидной коляске. Например, при входе в поликлинику нет пандуса. В хирургическом отделении в общем туалете узкий дверной проём, и пациентам с ампутированными нижними конечностями приходится оставлять инвалидную коляску у двери и просить кого-нибудь помочь. Неужели нельзя расширить дверной проём?

    — Пандус есть, только он располагается со стороны приёмного отделения. А вот при входе в поликлинику пандуса действительно нет. Сейчас мы разрабатываем программу, ориентированную на доступность посещения медучреждения маломобильной группой населения. В ней предусмотрены не только оборудование пандуса, но и установка кнопки вызова администратора, обустройство парковки для инвалидов у крыльца, расширение дверных проёмов, в том числе и в туалетах. Эта программа позволит в будущем году привлечь дополнительные средства из областного бюджета для выполнения всех предусмотренных работ. 

     

    Летом в палатах больницы очень душно, но из-за отсутствия москитных сеток нет возможности открыть окна для проветривания. Почему на окнах не установлены москитные сетки?

    — В 2011 — 2012 годах, когда в медучреждении устанавливали пластиковые окна, на москитные сетки просто не хватило денег. Дело в том, что купить москитные сетки мы можем только на спецсредства (деньги, полученные больницей от коммерческой деятельности), из других источников финансирования мы не имеем права это сделать. К сожалению, медосмотры не приносят прибыли, которая бы позволила решить все проблемы.

     

    Пациентам, находящимся на стационарном лечении, родственники часто приносят продукты, которые больные хранят в холодильнике. А вот разогреть еду негде. Почему бы не установить хотя бы по одной микроволновой печи в каждом отделении?

    —  С микроволновыми печами — такая же ситуация, что и с москитными сетками. Оговорюсь, что медучреждение вообще не обязано их устанавливать: в больницу нельзя передавать пищу домашнего приготовления, но мы идём навстречу пациентам.

    Обозначенные проблемы мы возьмём на заметку и по мере возможности постараемся решить их в 2016 году.

     

    Рубрики:

    Номер:

  • распечатать
  • отправить другу
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Фотогалерея

Каталог предприятий

    раскрыть списокскрыть список