• Архив номеров
  • Погода:
  • знач. изм. знач. изм.
    EUR USD 26/09 76.82 -0.3585 EUR EUR 26/09 89.66 -0.3181

Архив

Последние комментарии

Последние темы форума

Объявления

Партнеры

    На связи — «Ростелеком»

    2016-08-11 972 0
    На связи — «Ростелеком»

    На вопросы отвечает начальник Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Асино Сергей Александрович ШАНГИН.

     

    Раньше о сумме платежа за услуги связи узнавали из квитанций или в кассе. Ни того, ни другого не стало, а звонок телефонной автоматизированной системы, сообщающей о задолженности, не всегда застаёт нас дома. Как быть?

     

    — Получить информацию о сумме задолженности, о поступивших платежах, а также о тарифах и услугах компании абоненты могут по телефонам корпоративной справочной службы: 061, 8-800-100-08-00. Можно зарегистрироваться на сайте ПАО «Ростелеком»: www.rt.ru в едином личном кабинете (ЕЛК). Для этого просто зайдите по ссылке LK.RT.RU и создайте свою учётную запись. Личный кабинет позволяет управлять услугами, не выходя из дома: контролировать баланс денежных средств, просматривать и оплачивать счета за услуги связи, изменять тарифный план и многое другое. Кроме того, в ЕЛК можно оформить доставку счёта посредством услуг смс-информирования или на электронный адрес.

     

    С наступлением лета в селе Ново-Кусково начались проблемы с интернет-связью: трудно выходить в сеть, скорость загрузки снизилась. Почему это происходит?

     

    — За второй квартал 2016 года из с. Ново-Кусково поступило небольшое количество обращений, касающихся интернет-связи, — 39. В основном абоненты испытывали трудности с настройкой модема. На втором месте — обращения, касающиеся проблем с личным оборудованием абонента (роутером, ноутбуком, ПК). На третьем месте — настройка компьютера и восстановление проводки. По фактам всех обращений граждан проведена проверка канала до оборудования абонентского доступа. Согласно статистике, за период с 1 января по 1 августа этого года сбоев в работе стационарного оборудования не наблюдалось, а максимальная загрузка канала за указанный период составила всего 12%.

    Предоставление доступа к сети интернет и оплата услуг по-прежнему осуществляются согласно выбранному абонентом тарифному плану. Для более детального рассмотрения поступившей в редакцию жалобы необходимы данные конкретных абонентов.

     

    В нашем доме №4 по улице Гагарина около трёх лет назад провели оптоволоконные линии. Провайдер обещал нам, что за аренду имущества нашего многоквартирного дома он будет ежемесячно перечислять нашей управляющей компании «Стандарт» определённую сумму денег. В УК нам говорят, что не поступило ни копейки. Почему?

     

    — Перед ООО «УК «Стандарт» у Томского филиала ПАО «Ростелеком» задолженности нет. Все деньги были перечислены вовремя.

    Рубрики:

    Номер:

  • распечатать
  • отправить другу
  • Комментарии

    Имя
    E-mail
    Текст
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить
    Сбросить

Фотогалерея

Каталог предприятий

    раскрыть списокскрыть список

    Письма читателей

    Все письма