Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 27.07 74.10 0.3317
EUR 27.07 87.32 0.472
Архив номеров

Вода должна быть чистой!

2020-11-20

На прошлой неделе, рано утром 11 ноября, в редакцию позвонила жительница многоквартирника с улицы Куйбышева. Елену (так представилась женщина) переполняли эмоции: с вечера из кранов во всём их доме текла грязная холодная вода. Нельзя было ни помыть посуду, ни принять душ, не говоря уже о приготовлении еды. «Нужно собираться на работу, а я со вчерашнего дня не могу помыться и хотя бы чаю попить», — раздражённо поясняла наша читательница.

По словам Елены, такое происходит периодически. Сколько ни сливай воду, чище она не становится. А ведь люди оплачивают услугу по холодному водоснабжению по счётчику! Горячее водоснабжение в этих домах не предусмотрено, жители используют бойлеры, в которых оседает эта песчано-ржавая смесь. Ремонт техники, ломающейся по этой причине, тоже вылетает в копеечку.

Женщина пробовала самостоятельно разобраться в проблеме и обратилась в диспетчерскую Асиновского водоканала, где ей пояснили, что на предприятии не происходило никаких ЧС, отключения воды тоже не было, а значит, поставщик услуги здесь ни при чём. Диспетчер выдвинул свою версию произошедшего. В районе Лесозавода, как и в других микрорайонах города, расположен пожарный гидрант для заправки водой автомобилей МЧС. По всей видимости, спасатели производили забор, под сильным напором вода взбаламутилась и смешалась с осадками в системе водоснабжения. Елена обратилась в редакцию за помощью, не зная, как следует поступать в этой ситуации и кто несёт ответственность за низкое качество воды, за которую люди платят немалые деньги. 

В городской администрации нам пояснили, что объяснение диспетчера имеет основания. Однако никто из потребителей пока эту проблему не поднимал. Надо не ждать, когда кто-то придёт и разберётся, а действовать. Если качество воды не соответствует санитарным нормам, нужно требовать от УК возмещения убытков. Как это сделать? Во-первых, зафиксировать факт на фото или видео. Во-вторых, сообщить в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 2-49-19. Сотрудники «аварийки» должны прийти и составить соответствующий акт (один экземпляр выдать собственнику). В-третьих, вместе с соседями (если у них такая же проблема) составить коллективную жалобу в управляющую компанию. Предоставить УК заявление о перерасчёте коммунальных услуг, приложив к нему вышеупомянутый акт о несоответствии воды санитарным нормам. В заявлении нужно указать временной период, когда из кранов текла грязная вода. На основании этого акта и заявления собственника УК обязана сделать перерасчёт стоимости коммунальных услуг.

8134

Оставить сообщение:

Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom
Yandex.Metrica