Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▲ | USD | 19.04 | 81.14 | 0.88 |
▲ | EUR | 19.04 | 92.22 | 1.03 |
Пять лет назад пятидесятитрёхкилометровый дорожный участок Большой Кордон — Гарь получил квалификацию регионального, и его обслуживанием занялся Южный филиал областного ДРСУ. В течение двух лет были установлены все положенные дорожные знаки — порядка 80 штук. Указатели, по которым любили стрелять заезжие горе-охотники, приходилось время от времени менять, но дорогостоящие оцинкованные столбики, к которым те крепились, оставались нетронутыми. Примерно год-полтора назад начали твориться странности: стали бесследно пропадать и знаки, и столбики. К этому году дорожники недосчитались 40 конструкций. С учётом того, что один знак стоит 10 тысяч 525 рублей, общие финансовые потери составили 421 тысячу рублей! Так как изыскать такую сумму непросто, а без дорожных знаков осуществление автобусного сообщения невозможно, пришлось почти на два месяца его приостановить. Только когда дорожники смогли обеспечить дорогу всеми недостающими знаками, пассажирский транспорт возобновил работу. Но вот вопрос, надолго ли они задержатся на своих местах?
— Мы, признаться, уже в этом сомневаемся, — говорит начальник Южного филиала областного ДРСУ Сергей Петрович Чернов, — поэтому приняли решение больше не тратить деньги на современные металлические столбики, а крепить знаки по старинке — на деревянные. Другого выхода у нас нет. Такого количества краж, причём на отдельно взятом участке, за всю историю ДРСУ ещё не было.
Руководство дорожного предприятия обратилось с заявлением в МО МВД России «Асиновский», но особо не надеется на положительный результат, потому что всякий раз получает отказ в возбуждении дела.
— Прошу жителей Гари, Кордона, Асина обратить внимание на соседские заборы, — обращается Сергей Петрович через нашу газету к неравнодушному населению. — Скорее всего, украденные столбики кто-то пустил на ограждение своих усадеб и огородов. Если есть свидетели краж, сообщите в полицию или нашим специалистам.
Те, кто вывернул и увёз столбики, живут по принципу: после нас хоть потоп. Взывать их к совести не имеет смысла, а вот наказать надо. Отсутствие знаков может привести не только к приостановке автобусного сообщения, но и к авариям, ведь автомобильный участок Большой Кордон — Гарь довольно сложный. По песчаной трассе движутся не только легковые автомобили, но и тяжёлые лесовозы, которые способны снести всё на своём пути…
Екатерина КОРЗИК.
Оставить сообщение: