Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▼ | USD | 10.04 | 86.09 | 0.63 |
▼ | EUR | 10.04 | 95.09 | 1.31 |
НАРОД НЕ ОБМАНЕШЬ
Жители региона с воодушевлением отозвались на эту просьбу и регулярно сообщают о «проколах» дорожников. К примеру, только в этом году на горячую линию поступило более 200 обращений, правда, в основном от жителей областного центра. Впрочем, асиновцы тоже не дремлют. В минувший четверг нам позвонили неравнодушные жители города, рассказавшие, что дорожники, собираясь приступить к ямочному ремонту на улице 370-й стрелковой дивизии, разлили битум в ямы, доверху заполненные дождевой водой.
— Дыры в асфальте здесь, конечно, огромные, только способ ремонта был выбран странный. Горячий битум залили прямо в лужу, — возмущалась одна из звонивших женщин. — Я сделала рабочим замечание, а они словно меня не услышали и поехали на обед. После возвращения явно начнут укладывать асфальт в воду.
Мы незамедлительно сообщили о происходящем руководству Асиновского ДРСУ, и нам пообещали во всём разобраться и принять меры. «Если подтвердится факт нарушения, мастер, ответственный за этот участок, получит взыскание», — отметил директор Е.Н.Самодуров.
ЭКСПЕРИМЕНТ НАКРЫЛСЯ АСФАЛЬТОМ
В середине апреля работники МУП «Спецавтохозяйство», не дожидаясь установления хорошей погоды, начали ямочный ремонт по экспресс-технологии, разработанной учёными ТГАСУ. Так называемый холодный асфальт был опробован на аварийном участке по ул. 370-й стрелковой дивизии. «Инновационная технология может применяться при температуре воздуха от минус 20 градусов. Достаточно очистить выбоину от грязи, мусора и воды, заполнить холодной смесью вручную и утрамбовать ручным катком, — нахваливало районное руководство ноу-хау, заметив, что единственным недостатком нового метода является высокая цена — от 9 тыс. рублей за 1 тонну, что почти в три раза дороже стоимости обычной асфальтобетонной смеси. Тем не менее было обещано, что если в течение года «залатанные» дороги выдержат нагрузку и затраты себя оправдают, инновационный метод будет применяться более широко. Похоже — не будет!
По наблюдениям автомобилистов, хвалёный асфальт продержался всего два месяца. К июлю от него не осталось и следа. Так как по образовавшимся вновь ухабам ездить стало невозможно, было принято решение о сплошном асфальтировании ранее отремонтированного участка, и две недели назад эксперимент окончательно накрылся… новым слоем асфальта.
Оставить сообщение: