Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▲ | USD | 19.04 | 81.14 | 0.88 |
▲ | EUR | 19.04 | 92.22 | 1.03 |
На вопросы отвечает начальник Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Асино Сергей Александрович ШАНГИН.
Раньше о сумме платежа за услуги связи узнавали из квитанций или в кассе. Ни того, ни другого не стало, а звонок телефонной автоматизированной системы, сообщающей о задолженности, не всегда застаёт нас дома. Как быть?
— Получить информацию о сумме задолженности, о поступивших платежах, а также о тарифах и услугах компании абоненты могут по телефонам корпоративной справочной службы: 061, 8-800-100-08-00. Можно зарегистрироваться на сайте ПАО «Ростелеком»: www.rt.ru в едином личном кабинете (ЕЛК). Для этого просто зайдите по ссылке LK.RT.RU и создайте свою учётную запись. Личный кабинет позволяет управлять услугами, не выходя из дома: контролировать баланс денежных средств, просматривать и оплачивать счета за услуги связи, изменять тарифный план и многое другое. Кроме того, в ЕЛК можно оформить доставку счёта посредством услуг смс-информирования или на электронный адрес.
С наступлением лета в селе Ново-Кусково начались проблемы с интернет-связью: трудно выходить в сеть, скорость загрузки снизилась. Почему это происходит?
— За второй квартал 2016 года из с. Ново-Кусково поступило небольшое количество обращений, касающихся интернет-связи, — 39. В основном абоненты испытывали трудности с настройкой модема. На втором месте — обращения, касающиеся проблем с личным оборудованием абонента (роутером, ноутбуком, ПК). На третьем месте — настройка компьютера и восстановление проводки. По фактам всех обращений граждан проведена проверка канала до оборудования абонентского доступа. Согласно статистике, за период с 1 января по 1 августа этого года сбоев в работе стационарного оборудования не наблюдалось, а максимальная загрузка канала за указанный период составила всего 12%.
Предоставление доступа к сети интернет и оплата услуг по-прежнему осуществляются согласно выбранному абонентом тарифному плану. Для более детального рассмотрения поступившей в редакцию жалобы необходимы данные конкретных абонентов.
В нашем доме №4 по улице Гагарина около трёх лет назад провели оптоволоконные линии. Провайдер обещал нам, что за аренду имущества нашего многоквартирного дома он будет ежемесячно перечислять нашей управляющей компании «Стандарт» определённую сумму денег. В УК нам говорят, что не поступило ни копейки. Почему?
— Перед ООО «УК «Стандарт» у Томского филиала ПАО «Ростелеком» задолженности нет. Все деньги были перечислены вовремя.
Оставить сообщение: