Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▲ | USD | 10.04 | 85.46 | 0.73 |
▲ | EUR | 10.04 | 93.78 | 0.99 |
— Оксана Владимировна, как же мы соскучились! — восклицали входившие в зал хореографии ребятишки, искренне радуясь, что наконец-то могут обнять своего пусть и строгого, но любимого педагога, с которым не виделись целый месяц, если не считать онлайн-общения.
УРА, ДИСТАНЦИОНКУ ОТМЕНИЛИ!
Напомним, что по окончании осенних каникул воспитанников учреждений дополнительного образования перевели на дистанционное обучение, и только на днях оперативный штаб по борьбе с распространением коронавируса в Томской области принял решение возобновить очную работу детских кружков и объединений с 1 декабря.
В районе 2300 ребят вновь вернулись в спортивный манеж, в бассейн, на лыжную базу и в Центр творчества детей и молодёжи, где действует 11 объединений, в которых около 600 детей занимаются хореографией, вокально-эстрадным пением, театральным творчеством, осваивают робототехнику, рукоделие, вождение автомобиля и т.д.
— Несмотря на то, что после каникул часть наших кабинетов заняли учащиеся гимназии №2, мы смогли так построить расписание занятий кружков и клубов, что места и времени всем достаточно, — рассказывает заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУДО «ЦТДМ» Татьяна Колупаева. — Пока ещё не все ребята вернулись, но в кабинете хореографии, как говорится, «полна коробочка». Пойдёмте посмотрим?
Хореографа и её юных учениц я застала за крепкими объятиями.
— Мы очень друг по другу соскучились, — сказала утопавшая в детских руках Оксана Владимировна Баева. — Ну как по ватсапу можно поставить номер или просто показать нужную позицию? Никак! Поэтому и работали больше над растяжкой да смотрели мастер-классы. Сейчас будем навёрстывать упущенное, а упущено многое…
В кабинете робототехники только мальчишки — молчаливые и сосредоточенные. Педагог Александр Сергеевич Новокшонов дал всего несколько минут на то, чтобы ребята собрали основу будущего робота.
— Приходится практически начинать всё сначала. Проводить дистанционное обучение мне было очень проблематично, так как у большинства детей есть только смартфоны, а нам для работы нужны компьютеры и специальная программа. Ну ничего, покряхтим, попыхтим — и всё вспомним. Да, ребята?
— Да! — отвечает за всех Богдан Буянов, который мечтает стать программистом и был не рад дистанционке.
— Я весь месяц программированию не учился, — вздыхает мальчишка.
Педагоги Ксения Ванина и Елена Романенко, которые обучают детей театральному искусству и рукоделию, тоже считают, что очень сложно дистанционно вовлечь ребёнка в выполнение творческого задания.
— Мы, наверное, больше детей рады вернуться в привычный режим работы. Если дети второго-третьего года обучения ещё могли работать дистанционно, то с малышами была беда, — говорит Елена, которая приступила с девочками к изготовлению интересных игрушек.
— Мы больше даже не по вязанию и шитью соскучились, а по общению, ведь в компании объединённых любимых делом людей так интересно, — по-взрослому рассуждали Лера Шамина и Саша Соломенникова.
В общем, долгожданная встреча педагогов дополнительного образования и их воспитанников наконец-то произошла, правда, введены новые правила. Теперь занятия проходят малыми группами — в каждой должно быть не более 15 человек. Есть и другие ограничения, но педагоги и ученики на всё согласны, лишь бы их больше не разъединяли.
Оставить сообщение: