Хочу знать
Зачем меняют счётчики?
– У нас в подъезде без предупреждения заменили электросчётчики. Установив новые, старые оставили на лестничной площадке. А как теперь передавать информацию о ранее потреблённой энергии? Ведь в сентябре энергетики объявили, что жильцы теперь сами должны передавать показания.
Отвечает руководитель PR-направления пресс-службы АО «Томскэнергосбыт» Александра Игоревна ТИХОНОВА:
– С целью обеспечения корректного учёта потребления электроэнергии, повышения надёжности электросетевого хозяйства МКД и соблюдения требований законодательства Российской Федерации (в частности, Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учёта электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»), гарантирующий поставщик Томской области АО «Томскэнерго-сбыт» проводит замену неисправных приборов учёта. Это также касается других случаев, предусмотренных действующими нормами. Работы по замене/установке электросчётчиков проводятся бесплатно.
Данные старого прибора учёта фиксируются в акте его замены. Для получения сведений о замене и переданных показаниях можно оставить заявку в личном кабинете клиента по адресу
https://my.tomskenergosbyt.ru. Напоминаем, что передавать данные с электросчётчика нужно ежемесячно до 25 числа.
Удобно и быстро передать показания, а также оплатить жилищно-коммунальные услуги, входящие в единую квитанцию, без комиссии можно следующими способами:
– в мобильном приложении «Мой Томскэнергосбыт»,
– в личном кабинете клиента
https://my.tomskenergosbyt.ru,
– в чат-боте компании
https://t.me/tes_telegram_botВозникающие вопросы можно задать по телефону 2-78-56 или в соцсетях АО «Томскэнергосбыт» ВКонтакте и Одноклассниках.
От редакции
АО «Томскэнергосбыт» призывает клиентов быть бдительными, чтобы не попасть на удочку мошенников. Имейте в виду, что операторы клиентской службы компании могут позвонить только тем из вас, кто ранее подал заявку, чтобы согласовать время и дату замены счётчиков, доступ к которым ограничен. Автоматические обзвоны проводятся только для информирования о просроченной задолженности по лицевому счёту. Сотрудники никогда не попросят у вас паспортные данные, коды из сообщений и не предложат дополнительную оплату услуг.
Оставить сообщение: