Валюта Дата знач. изм.
USD 10.04 86.09 0.63
EUR 10.04 95.09 1.31

Хочу знать

08:28 09.11.2024
Хочу знать
Хочу знать

Зачем меняют счётчики?

– У нас в подъезде без предупреждения заменили электросчётчики. Установив новые, старые оставили на лестничной площадке. А как теперь передавать информацию о ранее потреблённой энергии? Ведь в сентябре энергетики объявили, что жильцы теперь сами должны передавать показания.

Отвечает руководитель PR-направления пресс-службы АО «Томскэнергосбыт» Александра Игоревна ТИХОНОВА:

– С целью обеспечения корректного учёта потребления электроэнергии, повышения надёжности электросетевого хозяйства МКД и соблюдения требований законодательства Российской Федерации (в частности, Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учёта электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»), гарантирующий поставщик Томской области АО «Томскэнерго-сбыт» проводит замену неисправных приборов учёта. Это также касается других случаев, предусмотренных действующими нормами. Работы по замене/установке электросчётчиков проводятся бесплатно.

Данные старого прибора учёта фиксируются в акте его замены. Для получения сведений о замене и переданных показаниях можно оставить заявку в личном кабинете клиента по адресу https://my.tomskenergosbyt.ru. Напоминаем, что передавать данные с электросчётчика нужно ежемесячно до 25 числа.

Удобно и быстро передать показания, а также оплатить жилищно-коммунальные услуги, входящие в единую квитанцию, без комиссии можно следующими способами:

– в мобильном приложении «Мой Томскэнергосбыт»,

– в личном кабинете клиента https://my.tomskenergosbyt.ru,

– в чат-боте компании https://t.me/tes_telegram_bot

Возникающие вопросы можно задать по телефону 2-78-56 или в соцсетях АО «Томскэнергосбыт» ВКонтакте и Одноклассниках.

От редакции

АО «Томскэнергосбыт» призывает клиентов быть бдительными, чтобы не попасть на удочку мошенников. Имейте в виду, что операторы клиентской службы компании могут позвонить только тем из вас, кто ранее подал заявку, чтобы согласовать время и дату замены счётчиков, доступ к которым ограничен. Автоматические обзвоны проводятся только для информирования о просроченной задолженности по лицевому счёту. Сотрудники никогда не попросят у вас паспортные данные, коды из сообщений и не предложат дополнительную оплату услуг.

101682

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы