Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▲ | USD | 04.04 | 84.38 | 0.17 |
▼ | EUR | 04.04 | 93.16 | 1.96 |
ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ
Зоя Фёдоровна — из той категории женщин, которые не представляют своего существования без мужчины. Этакая раба любви. Даже когда ей уже перевалило за семьдесят, пенсионерка находила в себе силы для страсти, а главное — объекты для проявления чувств. Её очередной сожитель Антон был почти на 30 лет моложе. Прекрасно понимая, что перебивающегося временными заработками, но любящего крепко выпить мужчину привлекает в ней не «поступь лёгкая и нежный стан», а регулярно получаемая пенсия, она жутко ревновала любовника ко всем женщинам села. Всякий раз, когда сожители устраивали очередную совместную попойку, ревнивица закатывала любовнику сцены, из-за чего, бывало, тот её поколачивал. Вот так, то ругаясь, то мирясь, они прожили вместе целых два года. Что стало причиной их серьёзного разлада в прошлом ноябре, материалы уголовного дела умалчивают, но пенсионерка вынуждена была собрать вещички и вернуться в свой пустой дом.
В одиночестве Зоя Фёдоровна быстро затосковала. Уже через пару дней она стала жалеть, что оставила своего любимого мужчину, который наверняка найдёт себе другую, помоложе, и уже с ней встретит Новый год. Она мысленно представляла себе, как Антон развлекается то с одной, то с другой деревенской молодухой и, вконец изведя себя подозрениями, через месяц твёрдо решила вернуть себе любимого. Шёл третий день новогодних праздников, когда она, прихорошившись, отправилась к нему, предварительно зайдя в сельский магазинчик за водкой. Увидев на пороге своего дома смущённую гостью, пришедшую не с пустыми руками, Антон, ещё не отошедший от празднования Нового года, обрадовался.
МИРОВАЯ НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ
До четырёх часов ночи они сидели за столом, а потом уставшая Зоя Фёдоровна, раздевшись, прилегла на кровать. Еле ворочая языком, стала допытываться у такого же пьяного Антона, с кем он ей за время их расставания изменял. «Поди, со всеми бабами нашего села…» — скорее не спрашивала, а утверждала она и, не стесняясь в выражениях, всячески оскорбляла его мужскую сущность. В какую-то минуту мозг мужчины, замутнённый алкоголем и выкуренными сигаретами, переклинило. Ему так хотелось, чтобы этот злобный беззубый рот навсегда замолчал! Ни слова не говоря, он взял на кухне нож и, подойдя к кровати, дважды полоснул женщину по горлу. Увидев брызнувшую кровь, отступил было, но та не унималась и, зажав рану рукой, стала оскорблять его с новой силой. Плохо соображая, Антон снова и снова замахивался ножом на пенсионерку, пытавшуюся прикрыть голову и лицо руками. Позже медики насчитают на теле потерпевшей не менее одиннадцати ран на лице, голове, шее, груди и руках. Остановился только тогда, когда женщина окончательно затихла. Хладнокровно решив, что этого достаточно, чтобы она испустила дух, ушёл в другую комнату и… лёг спать.
Но пенсионерка оказалась живучей. Антон даже немного удивился, обнаружив её утром в сознании и стонавшей от боли. Доводить начатое до конца мужчина не стал, но и оказывать помощь не спешил. В 12 часов дня в дом постучала почтальонка, принёсшая Зое Фёдоровне пенсию. Позёвывая, хозяин открыл ей двери и, почесав небритую щёку, мельком бросил: «Ты, это, не пугайся, мы тут немного поругались».
Когда почтальонка зашла в комнату, то буквально обомлела. Она с трудом узнала в лежавшей на кровати женщине с распухшим от травм и залитым кровью лицом Зою Фёдоровну. Впрочем, вмешиваться не стала. Удивительно, но пенсионерка нашла в себе силы встать, подойти к столу и расписаться за полученные деньги. Уходя, почтальонка всё-таки посоветовала Антону вызвать «скорую». Тот, видимо, окончательно протрезвев, набрал 03.
ОНА ЕГО ПРОСТИЛА
Хирурги Первомайской районной больницы, увидев многочисленные повреждения на теле пациентки, удивлялись, как она осталась жива. «Открытая черепно-мозговая травма в виде линейных переломов правой височной кости и лобной кости справа, перелом правой скуловой кости, перелом наружной стенки правой орбиты с кровоподтёком правой параорбитальной области, перелом стенок правой гайморовой пазухи с гемосинуситом с ушибом головного мозга, с множественными резаными ранами лица справа и волосистой части головы, множественные резаные раны передней поверхности шеи (более 5-ти) и поверхности груди, резаная рана ладонной поверхности левой кисти, резаная рана ладонной поверхности основной фаланги первого пальца левой кисти…» Это ещё не весь перечень нанесённых пострадавшей повреждений, согласно заключению судебно-медицинской экспертизы. Доктора спасли Зою Фёдоровну. После операции она несколько дней провела в отделении реанимации, а потом благополучно оправилась от нанесённых ей физических и душевных ран.
Антон, охотно сотрудничавший со следствием, свою вину признал в полном объёме, извинился перед потерпевшей и был ею великодушно прощён. Как призналась во время следствия Зоя Фёдоровна, она сама довела его до такого состояния оскорблениями и неоправданными подозрениями. Пенсионерка даже попросила суд не лишать его свободы. 14 июня 2018 года Первомайский районный суд признал её бывшего сожителя виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 УК РФ, ч. 1 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство) и назначил наказание в виде 6 лет лишения свободы условно. Узнав, что её любимый мужчина остаётся на воле, пенсионерка облегчённо вздохнула. Ну ведь не убил же...
Надежда КОЖИНА.
(Статья подготовлена с использованием материалов Первомайского районного суда. Имена и фамилии фигурантов уголовного дела изменены).
Оставить сообщение: