Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
▼ | USD | 18.04 | 82.59 | 0.29 |
▲ | EUR | 18.04 | 93.34 | 0.34 |
—Куда обращаться, если у меня есть претензии к работе коммунальных служб?
— В первую очередь обратитесь в управляющую организацию с заявлением об оказании некачественных услуг и изменении размера оплаты. Исполнитель обязан составить соответствующий акт. Потребитель имеет право требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков. В случае несогласия с ответом управляющей организации или неустранения нарушений обратитесь с заявлением в департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора или управление Роспотребнадзора по Томской области. При несогласии с принятым по вашему обращению решением вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.
— Я не согласен с размером начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги. Как я могу защитить свои права?
— Обратитесь в управляющую организацию. Вам обязаны предоставить в течение 3-х рабочих дней со дня получения вашего заявления письменную информацию за запрашиваемые расчётные периоды об объёме потреблённых коммунальных ресурсов по показаниям общедомовых приборов учёта (при их наличии), о суммарном объёме соответствующих коммунальных ресурсов, потреблённых в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объёме коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды. В случае несогласия с ответом или нарушения сроков рассмотрения заявления обратитесь в территориальный орган Роспотребнадзора, расположенный по адресу: г. Асино, ул. АВПУ, 8 или по телефону 3-18-79 (юрисконсульт Екатерина Андреевна Игнатьева). При несогласии с принятым по вашему обращению решением или неполнотой проверки вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.
Оставить сообщение: