Чаше всего заявители просят о перерасчёте платы за услугуС начала года в адрес регоператора поступило более 200 заявлений
11:53
10.04.2020
Чаше всего заявители просят о перерасчёте платы за услугуС начала года в адрес регоператора поступило более 200 заявлений. Большая часть из них это заявления на перерасчёт. Рассмотрим, как правильно оформлять заявление и какие документы прикреплять. 1. Перерасчёт в связи с временным отсутствием потребителя по месту жительства Для успешного проведения перерасчёта потребитель должен предоставить 1. Справку о составе семьи; 2. документ, подтверждающий временное отсутствие более 5 дней подряд (временная регистрация, справка из общежития или больницы, командировочный и т.д.) ;3. заявление должно быть подано либо до отъезда либо за 30 дней после. Внимание! Справки с мест учебы и работы не принимаются при оформлении перерасчёта так как они не доказывают факт отсутствия потребителя по месту жительства. 2. Перерасчёт в случае, если в помещении никто не проживает и не зарегистрирован Заявителю не сделают перерасчёт, так как, согласно п. 148(36) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, если в помещении нет постоянно и временно зарегистрированных, то начисление идет на собственника. 3. Изменение количества потребителей Для того, что добавить или исключить потребителя из платежного документа, заявителю необходимо приложить актуальную справку о составе семьи. Подробнее о перерасчёте можно прочесть в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 354) Или задать вопрос по телефону 8(3822) 435500.
Оставить сообщение: