| Валюта | Дата | знач. | изм. | |
|---|---|---|---|---|
| ▼ | USD | 05.12 | 77.96 | 0.5 |
| ▼ | EUR | 05.12 | 90.59 | 0.74 |
Свою работу восьмиклассник гимназии №2 готовил под руководством учителя биологии Светланы Энгельсовны Зайцевой. Первая её часть заключалась в выявлении микрофлоры воздуха в разных школьных помещениях, вторая – в исследовании полученных микроорганизмов под микроскопом. Анализируя результаты, Егор пришёл к выводу, что микрофлора школьных помещений соответствует санитарным нормам, но вредные организмы всё-таки присутствуют в воздухе, поэтому нужно чаще проветривать кабинеты, проводить влажную уборку, обеззараживать помещения с помощью специальных приборов и антисептиков. Улучшению микроклимата способствует также наличие в помещениях таких растений, как хлорофитум хохлатый, герань, бегонии, фикусы, которые не только очищают воздух от пыли, но и выделяют вещества, угнетающие рост и развитие микроорганизмов.
Исследование Егора Гильдебранда получило высокую оценку на региональном этапе Всероссийского конкурса, где было представлено 45 работ учащихся из 8 муниципальных образований, а потом в числе лучших было направлено в федеральный оргкомитет для участия в финальном этапе конкурса, который состоялся в г. Москве в формате чтений. В итоге 9 школьников из Томской области стали абсолютными победителями конкурса, ещё 14 – дипломантами первой степени, и в числе них Егор Гильдебранд. Кроме того, его отметили как самого юного участника конкурса.
Оставить сообщение: