Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
USD | 21.04 | 81.14 | 0 | |
EUR | 21.04 | 92.22 | 0 |
В номинации «С творческим размахом» премии удостоены Илья Анучин (11 класс, школа №1), который занимается хореографией, вокальным пением, театральным творчеством, выступает в составе ансамбля народной музыки «Коробейники»; Данила Классен (8 класс, гимназия №2) — воспитанник студии эстрадного пения «Камертон», победитель и призёр вокальных конкурсов различного уровня; Алёна Краснопёрова
(8 класс, с.Ягодное), которая неоднократно становилась призёром и победителем областных и районных литературных конкурсов.
В номинации «Самые спортивные» — только парни. Андрей Копылов (ДЮСШ-1) — победитель и призёр соревнований по лёгкой атлетике. Роман Шемерянкин тоже достиг не меньших высот в этом виде спорта. Дмитрий Князев (11 класс, Батуринская школа) увлечён лыжными гонками, полиатлоном, лёгкой атлетикой. Максим Крутов (ЦТДМ) в течение 13 лет является победителем и призёром соревнований на первенство СФО.
«Лидеров по духу» оказалось только двое. Маргарита Непомнящая (7 класс, Батуринская школа) участвует в школьном самоуправлении и волонтёрском движении. Ездила на областной волонтёрский слёт. Ксения Азарова (10 класс, гимназия №2) — член районного волонтёрского отряда «Пламя», успешно занимается в ВСК «Баграм».
В числе лауреатов в номинации «Ума палата» — Алина Андреева (7 класс, гимназия №2), которая была победителем и призёром региональных научно-практических конференций «Экологические проблемы нашего Причулымья», «Мир вокруг нас», «Мир науки глазами детей». Егор Машнич (6 класс, школа №4) блещет умом в математике, русском языке, информатике, робототехнике. В прошлом году он был признан «Открытием года». Показывает отличные результаты в учёбе по всем предметам Фариз Коротунов (7 класс, школа №4). Анастасия Кантаева (10 класс, Ново-Кусковская школа) успевает совмещать учёбу и общественную работу, увлечена исследовательской деятельностью. Является консультантом школьного центра гражданского образования.
Оставить сообщение: